(8452) 74-28-58 +7 938 422 2190

Генераторы и Электростанции в Саратове

Специальная электростанция

Электроагрегаты (ЭА) специального применения отличаются от продукции коммерческого исполнения увеличенными показателями надежности, возможностью эффективной работы в сложных условиях эксплуатации, улучшенными массогабаритными характеристиками.

 

Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются агрегаты, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, инсталлируемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера итд)

 

Агрегат сварочный - серия АСП-Лайт

НазваниеМощность макс. кВаМощность ном. кВаСварочный ток АНапряжение ВТип топливаОбъем бака лМарка двигателяСтартерПрод. раб. чШум dBВес кгГабариты см
АСПБВ230-5/230ВФ-БГК 5,5 5 150A постоянный 230 бензин 25 SPE440 ручной   74 99 72х53х58

 

Агрегат сварочный - АСП

НазваниеМощность макс. кВаМощность ном. кВаСварочный ток АНапряжение ВТип топливаОбъем бака лМарка двигателяСтартерПрод. раб. чШум dBВес кгГабариты см
АСПДТ180-5/230 ВЯ 5 4,5 180A переменный 230 дизель 5,5 Yanmar L100 ручной 3,2 75 104 75х55х59
АСПДТ180-5/230 ВЯ-С 5 4,5 180A переменный 230 дизель 5,5 Yanmar L100 эл/руч 3,2 75 114 75х56х59
АСПБВ220-6/230 ВХ 5,5 5 220A постоянный 230 бензин 6,5 Honda GX390 ручной 2,3 74 94 87х58х54
АСПБТ180-5/230 ВХ 5,5 5 180A переменный 230 бензин 6,5 Honda GX390 ручной 2,3 74 83 87х58х54
АСПБВ220-5/230 ВХ 5,5 5 220A постоянный 230 бензин 6,5 Honda GX390 ручной 2,3 75 94 87х58х54
АСПДT200-6/230 ВЛ-С 6 5,5 200A переменный 230 дизель 5,3 Lombardini 3LD510/15LD500 эл/руч 2,3 75 115 82х52х65
АСПБT200-6/230 ВХ 6,6 6 200A переменный 230 бензин 6,5 Honda GX390 ручной 2,3 74 94 87х58х54
АСПБT200-6/230 ВК 6,6 6 200A переменный 230 бензин 7 Kohler CH440-0015 ручной 2,5 75 94 87х58х54
АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВК 7,2/3,9 6,5/3,5 220A постоянный 400/230 бензин 7 Kohler CH440-0015 ручной 2,3 74 96 87x58x54
АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ 7,2/3,9 6,5/3,5 220A постоянный 400/230 бензин 6,5 Honda GX390 ручной 2,3 74 94 87х58х54
АСПДВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВЛ-С 7,2/3,9 6,5/3,5 220A постоянный 400/230 дизель 5,3 Lombardini 3LD510/15LD500 эл/руч 2,3 75 125 82х52х65
АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ-БГ 7,2/3,9 6,5/3,5 220A постоянный 400/230 бензин 25 Honda GX390 ручной   74 99  
АСПБВ250-8/3-Т400/230 ВХ-БСГ9 8,8/3,5 8,0/3,2 250А постоянный 400/230 бензин 25 Honda GX630 электро 6 75 185 96х60х72
АСПБВ250-8/3-Т400/230 ВХ-БСГ 8,8/3,5 8,0/3,2 250А постоянный 400/230 бензин 25 Honda GX630 электро 6 75 185 96х60х72
АСПДВ250-8/3-Т400/230 ВЛ-БС 8,8/3,5 8,0/3,2 250А постоянный 400/230 дизель 12,5 Lombardini 25LD425-2 электро 4,2 76 230 96х60х72
АСПДВ300-8/3-Т400/230 ВЛ-БСК 8,8/3,5 8,0/3,2 300A постоянный 400/230 дизель 20 Lombardini 12LD477-2 электро 6 76 240 110x90x88
АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВК-БС 11,0/4,4 10,0/4,0 400A постоянный 400/230 бензин 36 Kohler CH940 электро 6,6 76 220 101х54х107
АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВБ-БС 11,0/4,4 10,0/4,0 400A постоянный 400/230 бензин 36 B&S Vanguard электро 6,6 76 220 101х54х107
АСПДВ400-10/4-Т400/230 РЛ 11,0/4,4 10,0/4,0 400A постоянный 400/230 дизель 60 Lombardini LDW 1404 электро   76 290 139Х59Х106
АСПДВ350-10/4-Т400/230 ВЛ-БС 11,0/4,4 10,0/4,0 350A постоянный 400/230 дизель 36 Lombardini 9LD625-2 электро 7 74 278 101х54х107

 

В 2002 году все человечество отмечало два юбилея: 200-летия со дня открытия явления электрической дуги и 160-летия со дня рождения изобретателя сварки Н. Н. Бернардоса. В 1802 году русский ученый В. В. Петров впервые предложил использовать электрическую дугу для плавления металлов. В 1881 году талантливый русский инженер Н. Н. Бернардос предложил электродуговую сварку как способ использования электрической дуги для «соединения и разъединения металлов».


Агрегаты сварочные со встроенным источником электроэнергии, общего назначения, двигателями внутреннего сгорания, предназначены для использования в качестве автономных источников питания для ручной дуговой сварки. Возможность работы в двух режимах — сварочного аппарата или электростанции делает эти электроагрегаты незаменимыми помощниками в народном хозяйстве в условиях отсутствия или перебоев промышленной электроэнергии.


Электродуговая сварка была и остается одним из наиболее распространенных методов соединения металлических деталей. Принцип работ электродуговой сварки очень прост. Плавкий электрод одновременно является источником и дуги, и защитного газа, появляющегося при расплавлении его флюсового покрытия.

 

Агрегаты подразделяются на сварочные трансформаторы и сварочные выпрямители. У трансформаторов и выпрямителей вольтамперная характеристика является «падающей» — чем больше ток на выходе, тем меньше выходное напряжение.


Сварочные трансформаторы применяются для сварки деталей из низколегированных сталей и обеспечивают сварку плавящимися (штучными) электродами на переменном токе.

 

При сварке сварочными выпрямителями также используются плавящиеся (штучные) электроды, но для сварки на постоянном токе. По сравнению с трансформаторами они обеспечивают более высокое качество сварного шва благодаря более стабильному горению дуги и применяются для сварки деталей как из обычных низколегированных, так и из нержавеющих сталей. Да и сварщик может обладать менее высокой квалификацией.

Специзделия

Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются агрегаты, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, инсталлируемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера и т. д.).

 

 

Агрегат изготовлен для использования в войсках.

Оборудован откидными ручками — для переноски, большими колесами — для перевозки, салазками — для буксировки по снегу.

 

Установлен дополнительный фильтр для очистки топлива.

Применена система, позволяющая запускать агрегат при сверхнизких 

Для полевых работ

Установлено два генератора мощностью 12 кВА с двигателями Yanmar (Япония), которые обеспечивают работу специальной аппаратуры в движении и на стоянке в летнее и зимнее время. Прошли специспытания в лабораторных и полевых условиях.

 

Для нужд МЧС

В световой башне используется генератор мощностью 2,2 кВт, обеспечивающий освещение и работу комрессора для поддержания световой башни в вертикальном положении.

 

В вездеходах

Совместно с НПФ «Металлист» был создан вездеход разборной конструкции. В разобранном варианте легко помещается вместе с прицепом  в почтовом контейнере.

 

Для нужд полярников

 

Для нужд железной дороги

Агрегат специального исполнения мощностью 12 кВА. Выдаваемое напряжение 230 В — 3-фазное, 380 В — 3-фазное. Оборудован пневмоколесами для облегчения транспортировки по железнодорожной насыпи. Снизу установлено дополнительное колесо для транспортировки непосредственно по рельсу.

Электроагрегат специального назначения -Исполнение в специальном кожухе для крепления под вагонами. Для нужд Российских железных дорог

 

Для нужд подвижных и стационарных лабораторий контроля атмосферы

Такие лаборатории входят в состав систем экологического мониторинга объектов уничтожения химического оружия.

В подвижной лаборатории используется два выносных автономных дизель-генератора "Вепрь" для работы на позиции. Вырабатываемое обоими дизель-генераторами напряжение составляет 380 В.

В стационарной лаборатории применяется резервный дизель-генератор "Вепрь" с автоматическим включением при пропадании напряжения. Его выходное напряжение составляет 380 В.

 

В многоцелевом пожарно-спасательном судне проекта 04017

В данном корабле применяются две вспомогательные энергетические установки - дизель-генераторы «Вепрь» АДС 80-Т400 РК.

Генераторы и Электростанции Вепрь

Бензиновая электростанция

Бензиновые электростанции Вепрь являются весьма эффективным выходом из ситуации в тех случаях, когда требуется основательно решить проблему с подачей электроэнергии. Купить бензогенератор такого типа можно в…

Судовой генератор

Благодаря своей универсальной конструкции судовые дизель генераторы можно устанавливать на самых разнообразных видах морского и речного транспорта: пассажирских и транспортных кораблях, катерах, яхтах.…

Дизельные электростанции - АДП

Профессиональные электроастанции с дизельным двигателем серии АДП 28 февраля 1892 года немецким ученым Рудольфом Дизелем был запатентован двигатель внутреннего сгорания, открывший новую эпоху в…

Специальная электростанция

Электроагрегаты (ЭА) специального применения отличаются от продукции коммерческого исполнения увеличенными показателями надежности, возможностью эффективной работы в сложных условиях эксплуатации, улучшенными…

Газовые электростанции

Модель YEG 250 NTHC выпускается в обычном капоте, модель YEG 250 NTHS - в шумопоглощающем. Обе модели вырабатывают напряжение 380 и 220 В при номинальной частоте тока 50 Гц, являются трёхфазными и имеют четыре…

Схема работы с Scmash - Generator

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

Консультируем по выбору генератора

Доставляем удобным для Вас способом

Закрываем необходимые документы

 (8452) 74-28-58 +7 938 422 2190