Специальная электростанция
- Подробности
- Категория: Вепрь
Электроагрегаты (ЭА) специального применения отличаются от продукции коммерческого исполнения увеличенными показателями надежности, возможностью эффективной работы в сложных условиях эксплуатации, улучшенными массогабаритными характеристиками.
Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются агрегаты, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, инсталлируемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера итд)
Агрегат сварочный - серия АСП-Лайт
Название | Мощность макс. кВа | Мощность ном. кВа | Сварочный ток А | Напряжение В | Тип топлива | Объем бака л | Марка двигателя | Стартер | Прод. раб. ч | Шум dB | Вес кг | Габариты см |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АСПБВ230-5/230ВФ-БГК | 5,5 | 5 | 150A постоянный | 230 | бензин | 25 | SPE440 | ручной | 74 | 99 | 72х53х58 |
Агрегат сварочный - АСП
Название | Мощность макс. кВа | Мощность ном. кВа | Сварочный ток А | Напряжение В | Тип топлива | Объем бака л | Марка двигателя | Стартер | Прод. раб. ч | Шум dB | Вес кг | Габариты см |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АСПДТ180-5/230 ВЯ | 5 | 4,5 | 180A переменный | 230 | дизель | 5,5 | Yanmar L100 | ручной | 3,2 | 75 | 104 | 75х55х59 |
АСПДТ180-5/230 ВЯ-С | 5 | 4,5 | 180A переменный | 230 | дизель | 5,5 | Yanmar L100 | эл/руч | 3,2 | 75 | 114 | 75х56х59 |
АСПБВ220-6/230 ВХ | 5,5 | 5 | 220A постоянный | 230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | ручной | 2,3 | 74 | 94 | 87х58х54 |
АСПБТ180-5/230 ВХ | 5,5 | 5 | 180A переменный | 230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | ручной | 2,3 | 74 | 83 | 87х58х54 |
АСПБВ220-5/230 ВХ | 5,5 | 5 | 220A постоянный | 230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | ручной | 2,3 | 75 | 94 | 87х58х54 |
АСПДT200-6/230 ВЛ-С | 6 | 5,5 | 200A переменный | 230 | дизель | 5,3 | Lombardini 3LD510/15LD500 | эл/руч | 2,3 | 75 | 115 | 82х52х65 |
АСПБT200-6/230 ВХ | 6,6 | 6 | 200A переменный | 230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | ручной | 2,3 | 74 | 94 | 87х58х54 |
АСПБT200-6/230 ВК | 6,6 | 6 | 200A переменный | 230 | бензин | 7 | Kohler CH440-0015 | ручной | 2,5 | 75 | 94 | 87х58х54 |
АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВК | 7,2/3,9 | 6,5/3,5 | 220A постоянный | 400/230 | бензин | 7 | Kohler CH440-0015 | ручной | 2,3 | 74 | 96 | 87x58x54 |
АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ | 7,2/3,9 | 6,5/3,5 | 220A постоянный | 400/230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | ручной | 2,3 | 74 | 94 | 87х58х54 |
АСПДВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВЛ-С | 7,2/3,9 | 6,5/3,5 | 220A постоянный | 400/230 | дизель | 5,3 | Lombardini 3LD510/15LD500 | эл/руч | 2,3 | 75 | 125 | 82х52х65 |
АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ-БГ | 7,2/3,9 | 6,5/3,5 | 220A постоянный | 400/230 | бензин | 25 | Honda GX390 | ручной | 74 | 99 | ||
АСПБВ250-8/3-Т400/230 ВХ-БСГ9 | 8,8/3,5 | 8,0/3,2 | 250А постоянный | 400/230 | бензин | 25 | Honda GX630 | электро | 6 | 75 | 185 | 96х60х72 |
АСПБВ250-8/3-Т400/230 ВХ-БСГ | 8,8/3,5 | 8,0/3,2 | 250А постоянный | 400/230 | бензин | 25 | Honda GX630 | электро | 6 | 75 | 185 | 96х60х72 |
АСПДВ250-8/3-Т400/230 ВЛ-БС | 8,8/3,5 | 8,0/3,2 | 250А постоянный | 400/230 | дизель | 12,5 | Lombardini 25LD425-2 | электро | 4,2 | 76 | 230 | 96х60х72 |
АСПДВ300-8/3-Т400/230 ВЛ-БСК | 8,8/3,5 | 8,0/3,2 | 300A постоянный | 400/230 | дизель | 20 | Lombardini 12LD477-2 | электро | 6 | 76 | 240 | 110x90x88 |
АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВК-БС | 11,0/4,4 | 10,0/4,0 | 400A постоянный | 400/230 | бензин | 36 | Kohler CH940 | электро | 6,6 | 76 | 220 | 101х54х107 |
АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВБ-БС | 11,0/4,4 | 10,0/4,0 | 400A постоянный | 400/230 | бензин | 36 | B&S Vanguard | электро | 6,6 | 76 | 220 | 101х54х107 |
АСПДВ400-10/4-Т400/230 РЛ | 11,0/4,4 | 10,0/4,0 | 400A постоянный | 400/230 | дизель | 60 | Lombardini LDW 1404 | электро | 76 | 290 | 139Х59Х106 | |
АСПДВ350-10/4-Т400/230 ВЛ-БС | 11,0/4,4 | 10,0/4,0 | 350A постоянный | 400/230 | дизель | 36 | Lombardini 9LD625-2 | электро | 7 | 74 | 278 | 101х54х107 |
В 2002 году все человечество отмечало два юбилея: 200-летия со дня открытия явления электрической дуги и 160-летия со дня рождения изобретателя сварки Н. Н. Бернардоса. В 1802 году русский ученый В. В. Петров впервые предложил использовать электрическую дугу для плавления металлов. В 1881 году талантливый русский инженер Н. Н. Бернардос предложил электродуговую сварку как способ использования электрической дуги для «соединения и разъединения металлов».
Агрегаты сварочные со встроенным источником электроэнергии, общего назначения, двигателями внутреннего сгорания, предназначены для использования в качестве автономных источников питания для ручной дуговой сварки. Возможность работы в двух режимах — сварочного аппарата или электростанции делает эти электроагрегаты незаменимыми помощниками в народном хозяйстве в условиях отсутствия или перебоев промышленной электроэнергии.
Электродуговая сварка была и остается одним из наиболее распространенных методов соединения металлических деталей. Принцип работ электродуговой сварки очень прост. Плавкий электрод одновременно является источником и дуги, и защитного газа, появляющегося при расплавлении его флюсового покрытия.
Агрегаты подразделяются на сварочные трансформаторы и сварочные выпрямители. У трансформаторов и выпрямителей вольтамперная характеристика является «падающей» — чем больше ток на выходе, тем меньше выходное напряжение.
Сварочные трансформаторы применяются для сварки деталей из низколегированных сталей и обеспечивают сварку плавящимися (штучными) электродами на переменном токе.
При сварке сварочными выпрямителями также используются плавящиеся (штучные) электроды, но для сварки на постоянном токе. По сравнению с трансформаторами они обеспечивают более высокое качество сварного шва благодаря более стабильному горению дуги и применяются для сварки деталей как из обычных низколегированных, так и из нержавеющих сталей. Да и сварщик может обладать менее высокой квалификацией.
Специзделия
Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются агрегаты, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, инсталлируемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера и т. д.).
Агрегат изготовлен для использования в войсках.
Оборудован откидными ручками — для переноски, большими колесами — для перевозки, салазками — для буксировки по снегу.
Установлен дополнительный фильтр для очистки топлива.
Применена система, позволяющая запускать агрегат при сверхнизких
Для полевых работ
Установлено два генератора мощностью 12 кВА с двигателями Yanmar (Япония), которые обеспечивают работу специальной аппаратуры в движении и на стоянке в летнее и зимнее время. Прошли специспытания в лабораторных и полевых условиях.
Для нужд МЧС
В световой башне используется генератор мощностью 2,2 кВт, обеспечивающий освещение и работу комрессора для поддержания световой башни в вертикальном положении.
В вездеходах
Совместно с НПФ «Металлист» был создан вездеход разборной конструкции. В разобранном варианте легко помещается вместе с прицепом в почтовом контейнере.
Для нужд полярников
Для нужд железной дороги
Агрегат специального исполнения мощностью 12 кВА. Выдаваемое напряжение 230 В — 3-фазное, 380 В — 3-фазное. Оборудован пневмоколесами для облегчения транспортировки по железнодорожной насыпи. Снизу установлено дополнительное колесо для транспортировки непосредственно по рельсу.
Электроагрегат специального назначения -Исполнение в специальном кожухе для крепления под вагонами. Для нужд Российских железных дорог
Для нужд подвижных и стационарных лабораторий контроля атмосферы
Такие лаборатории входят в состав систем экологического мониторинга объектов уничтожения химического оружия.
В подвижной лаборатории используется два выносных автономных дизель-генератора "Вепрь" для работы на позиции. Вырабатываемое обоими дизель-генераторами напряжение составляет 380 В.
В стационарной лаборатории применяется резервный дизель-генератор "Вепрь" с автоматическим включением при пропадании напряжения. Его выходное напряжение составляет 380 В.
В многоцелевом пожарно-спасательном судне проекта 04017
В данном корабле применяются две вспомогательные энергетические установки - дизель-генераторы «Вепрь» АДС 80-Т400 РК.